GISMETEO: Погода по г.Москва

Пробки на Яндекс.Картах

Реклама на сайте:

баннер кампании

Ё-мобиль - Ё Кросс-купе


Ё Кросс-купе

Ё кросс-купе

Создание Ё-мобиля началось с того, что инвестиционная группа ОНЭКСИМ и российско-белорусский ЯРОВИТ Моторс, специально под проект Ё-мобиля создали ООО "Ё-АВТО", которое, до опубликования официального названия проекта "Ё", называлось "Городской автомобиль". 12 апреля 2010 года была проведена первая презентация совместного выпуска легковых городских автомобилей, а также было объявлено о старте проекта. Идея проекта звучит как абсолютно новая концепция и бизнес-модель автопроизводства; инновационные составляющие в конструкции и производственной технологии, в маркетинге и эксплуатационной структуре. Оценочный бюджет проекта составил — 150 млн. евро.

9 ноября 2010 года были подведены итоги конкурса «Моё название Городского автомобиля» и назван окончательный вариант - Ё-мобиль. Тогда же был обнародован фирменный логотип. Автором названия и логотипа стал известный белорусский дизайнер Владимир Цеслер.

13 декабря 2010 года был представлен Ё-кросс-купе. Поскольку опытные кузовы создавались исключительно в презентационных целях, они были установлены на простые стальные рамы, а в качестве двигателей использованы поршневые двухцилиндровые четырёхтактные моторы MPE 750 немецкой компании Weber. Одновременно было продемонстрировано слайд-шоу, детализирующее проект Ё-мобиля. Приметно то, что пока ни один автомобильный концерн не производит в России гибридные автомобили.

Со 2, по 11 января 2011 года любой желающий мог посетить специальный Ё-павильон на Тверском бульваре, 13, и воочию посмотреть все три модели Ё-мобиля.

Ё кросс-купе

Напомним, что все Ё-мобили будут использовать концепцию «Умный ё-мобиль», в которую помимо мультифункционального руля, сенсорной панели управления, и других мультимедийных возможностей, будет входить и навигационная система. В качестве ё-навигации, будет применяться приёмник ГеоС-1, использующей данные ГЛОНАСС и GPS.

В качестве моторного топлива можно будет использовать как бензин, так и газ. Главным источником энергии является роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания, спаренный с электрогенератором. Вырабатываемый ток запасается в суперконденсаторе и передаётся на два ведущих электромотора, которые через дифференциалы вращают колёса, реализуя схему постоянного полного привода. Всё электрооборудование управляется специально разработанной единой компьютерной системой, минимизирующей количество проводки в машине. Привод по умолчанию будет на все колёса – на каждую ось по электродвигателю. Но создатели говорят, что будет возможность заказать более бюджетную переднеприводную версию с одним тяговым мотором. Дорожный просвет кросс-купе составляет 200 мм.

Кузов будет сделан из полипропиленового композита. Владимир Цеслер предложил использовать для окраски кузова Ё-мобиля два цвета, один из которых неизменен - слоновая кость. Это станет фирменным стилем и должно символизировать философию гибридности - использования различных видов топлива для достижения одной цели: получения электрической энергии.

Первый завод будет распологаться в поселке Марьино под Петербургом. Строительство планируется завершить к концу этого года, а уже в 2012 запустить мощности. На начальном этапе будет выпускаться 10–20 тысяч автомобилей в год. В будущем планируется нарастить целую сеть сборочных предприятий по всей России и выйти на объемы производства до 50 тысяч штук. Для сравнения, в год в России продается около 60 тысяч Renault Logan.

1-ого апреля премьер-министр РФ Владимир Путин добавил в свой послужной список новое транспортное средство. Хотя на этот раз глава правительства не поднимал в воздух самолет и не управлял танком, новость о том, что Путин сел за руль ё-мобиля мигом стала сенсацией.

В следующем году планируется изготовить опытную партию гибридов для проведения испытаний. Производство для выпуска ё-мобилей планируют создать к лету 2012 года. Окупится этот проект, по словам Михаила Прохорова, через три года. Притом что стоимость самого доступного варианта серийного гибрида будет в пределах 450 тыс. руб. Такой цены удалось достигнуть за счёт сокращения узлов и деталей более чем в 2 раза! В оснащение базового ё-мобиля обещают включить две подушки безопасности, АБС и круиз-контроль.

Ё кросс-купе

Технические характеристики Ё-мобиля

Ё-мобиль

Hosted by uCoz