GISMETEO: Погода по г.Москва

Пробки на Яндекс.Картах

Реклама на сайте:

баннер кампании

АвтоВАЗ - Лада Самара-2 седан


Лада Самара-2 седан

Лада Самара 2

Еще в 90-х годах автомобильный завод в Тольятти начал работу над модернизацией ВАЗ-21099. Разработка автомобиля велась в соответствии с проектом, который получил название Самара-2. При этом особое внимание было уделено внешнему виду будущего автомобиля с передним приводом. Однако разработчики не забыли и про аэродинамику ВАЗ 2115. Внедряя проект, в 1993 году группа специалистов ВАЗа начала работу по обновлению ВАЗ 2115.

Конструкторы работали над стилевым оформлением автомобиля непосредственно в аэродинамической трубе Дмитровского автополигона. Вначале с него сняли обычные бамперы, заменив их пластиковыми, которые имели округлую форму. Низ же боковых дверей снабдили молдингами – порогами, которые плавно находили на край крыльев автомобиля. Кроме этого изменили перед автомобиля, несколько удлинив и заострив его. Также изменениям подверглась и крышка багажника. Полученная модель была помещена в аэродинамическую трубу, где прошла испытания. В результате был создан окончательный вариант деталей будущего ВАЗ-2115. Разработчики вернулись обратно на завод, где им предстояло воплотить в жизнь созданный проект автомобиля. Спустя несколько месяцев на Дмитровском полигоне можно было наблюдать воплощенные в жизнь новые Самары-2, собранные из пластика и металла. Среди них были ВАЗы 2113 и 2114, хэтчбеки, которые должны были стать альтернативным вариантом для моделей 2108 и 2109. Модель 2115 должна была заменить девяносто девятую модель. Работники Волжского автомобильного завода были удовлетворены результатами проверки автомобилей в аэродинамической трубе и готовились поставить выпуск машин на конвейер.

Лада Самара 2

Однако серийный выпуск новых Самар не удалось воплотить в жизнь из-за начавшегося кризиса. Все усилия и средства тольяттинцев были направлены на последние подготовки перед выпуском десятой модели, а проект Самара-2 был отставлен на второй план, а соответственно финансирование практически не осуществлялось. В результате было принято решение довести до серийного выпуска лишь ВАЗ-2115, выпуск двух других моделей отложили до наступления лучших времен. Было потрачено почти два года, прежде чем обновленный вариант 21099 пошел в производство. В 1996 году ВАЗ приступил к выпуску Лады Самары 2. Её собирали небольшими сериями в опытном, промышленном производстве завода. И только в 2000 году ВАЗ-2115 стали собирать на конвейере Волжского завода.

Первоначально в планах модернизации линейки Самара-2 было изменение не только экстерьера кузова и отделки, но и усовершенствование подвески, трансмиссии и тормозной системы. Однако, в конечном итоге, все эти узлы были заимствованы от семейства Самара-1 без каких бы то ни было значительных изменений. Но это позволило достичь высокой степени унификации с "девятым" семейством.

Интерьер Лады Самары 2
Интерьер Лады Самары 2

По сравнению с 21099, салон стал гораздо комфортабельнее и все его элементы несут множество дополнительных функций. К примеру, приборная панель теперь может работать как простенький бортовой компьютер. Она сообщает своему владельцу о том все ли двери закрыты, температуру за бортом автомобиля, температуру двигателя, напряжение в сети машины и многое другое. Добавьте к этому прекрасный обогрев салона, подогрев сидений (правда только передних) и Вы получите достаточно комфортный и современный автомобиль, по своим внутренним характеристикам отвечающий даже высоким стандартам Европы. Немало деталей и полезных нововведений было применено в модели ВАЗ 2115 от наиболее успешных, ранее выпущенных марок — Ваз 2110 и ВАЗ 21099. Агрессивное управление, позволяющее водителю стать единым целым с машиной, «почувствовать» ее. Регулируемая рулевая колонка, верхние точки крепления передних ремней безопасности, комбинация приборов, взятые также от «десятки» и всего десятого семейства ВАЗ, позволят Вам ощутить настоящий комфорт и максимальную скорость.

Самару-2 комплектуют 1,5 и 1,6 литровыми двигателями, работающими на бензине. В начале осуществляли выпуск автомобилей с карбюраторным движком. Однако в 2001 году перешли на выпуск машин с инжекторным двигателем. Чтобы машина прослужила дольше и не было сильного шума при езде на холостых, ее оснастили новым ведомым диском сцепления, который имеет демпфер холостого хода.

В марте 2010 года в мелкосерийное производство поступили модификации Лады Самары-2 с 16-клапанными моторами — от ВАЗ-21124 (90 л.с.), который применялся на "десятках", и от — ВАЗ-21126 (98 л.с.), устанавливающимся на Ладу Приору. Заявленная максимальная скорость в 185—190 км/ч означает, что новые мелкосерийные модели семейства Samara становятся самыми быстрыми в модельном ряду АвтоВАЗа. Но к сожалению, а может быть и к стчастью в 2014 году семейство Самара 2 планируется снять с производства.

Лада Самара 2


Лада Самара-2 седан

АвтоВАЗ

Hosted by uCoz