GISMETEO: Погода по г.Москва

Пробки на Яндекс.Картах

Реклама на сайте:

баннер кампании

АвтоВАЗ - Лада Силуэт


Лада Силуэт

Лада Силуэт

Эскизы Лады Силуэт появились в 2004 году. В 2005 был собран выставочный экземпляр. Выпуск экспериментальных образцов начался с 2006 года. Первоначально планировали создать автомобиль класса D (ВАЗ-3117 по внутризаводским обозначениям), но позже было решено создать автомобиль более популярного класса С+. Первым результатом работы стал макет ВАЗ-2116 Силуэт, впервые выставленный на Московском автосалоне 2004 года. Первый прототип показали на Московском автосалоне 2006 года, но этот автомобиль являлся лишь отработкой основных технологических решений новой платформы. Прототип не обладал ни проработанным интерьером (многие элементы были взяты с зарубежных аналогов), ни хоть сколько бы значимым экстерьером. В прототипе «нулевой» серии лишь отрабатывались основные решения новой платформы. Позднее, на выставке Интеравто-2007 был представлен новый прототип серии 100А. Он уже обладал оригинальным интерьером и более проработанным экстерьером. За год над автомобилем была проделана огромная работа. Впервые на машинах волжского завода появились такие элементы, как предкамеры радиатора и двухпоточный глушитель. Специально для Силуэт разрабатывается совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планировалось к производству Дизель и АКП Лада Силуэт.

Ладf Силуэт

Концепт машины будущего уже существует: гармоничный, стремительный автомобиль, семейный, больших размеров, для размещения с комфортом пятерых человек. Причем именно комфорту создатели Лады Силуэт уделяют большое значение: надежные системы «жизнеобеспечения» и удобная посадка, великолепный обзор и обязательные «зимние» опции типа холодного пуска или размораживания стекол.

Платформу с шасси изобрили заново, привод задуман передний. Но с учетом будущих полноприводнх модификаций. Двигатель - 1.8 литровый (с поперечным расположением), 112 лошадей, "пятиступенчатая" МКПП. Дизель и АКП - перспективные более поздние варианты. Колеса - 15-дюймовые.

В салоне Силуэта – интересный дизайн, качественные материалы, аккуратная сборка, хотя и не без огрехов. Но все это, по-видимому, бутафорское – до серийного производства еще очень далеко. Специально для нее разрабатывали совершенно новую переднеприводную платформу и двухлитровый двигатель. Дизель и АКП Лада Силуэт перспективные более поздние варианты.

Интерьер Лады Силуэт
Интерьер Лады Силуэт

Кузов Лада Силуэт расчитан не только гармоничным и приятным на глаз, учли здесь и требования EuroNCAP. Передняя часть, к примеру, обязана демпфировать удар в случае наезда. Для этого конструкторы должны предусмотреть необходимое пространство между капотом и мотором. Уже проведены краш-тесты прототипа, показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе Euro NCAP. Законы аэродинамики тоже не могут не учитываться — в этом вряд ли кто усомнится, глядя на современные линии концепта.

Об опциях Лада Силуэт пока говорить рано. Ясно, что подушки безопасности и электроусилитель руля должны быть обязательно. Насыщенность электроникой, системами подскажет время — а оно бежит быстро.

В управлении НТЦ АвтоВАЗа, прошла презентация экспериментального образца хэтчбека ВАЗ-2118, в котором по сравнению с седаном ВАЗ-2116 сделано свыше 60 изменений. Утверждается, что ВАЗ-2116 планируется запустить в серию в 2012 году, но в связи с покупкой части акций АвтоВАЗа концерном Renault осуществление проекта находится под вопросом. Представители концерна настаивают на закрытии проекта, стремясь не допустить конкуренции моделей ВАЗа и Renault.

Лада Силуэт


Лада Силуэт

АвтоВАЗ

Hosted by uCoz