GISMETEO: Погода по г.Москва

Пробки на Яндекс.Картах

Реклама на сайте:

баннер кампании

АвтоВАЗ - Лада Приора (Седан, Хэтчбек, Универсал)


Лада Приора Седан

Приора

Модель Лада Приора - новейшая тольяттинская разработка призванная сменить "десятку". База осталась по наследсту от десятки, но в конструкцию автомобиля внесено большое количество изменений. Приора получила более крупные передние фары, задние фонари также видоизменились. Интерьер стал более "дорогим", по сравнению с "десяткой", в базовой комплектации есть водительская подушка безопасности и электроусилитель руля. Инженеры потрудились и над подвеской. Управляемость по сравнению с "десяткой" улучшилась. Приора в комплектации "люкс" комплектуется двумя подушками безопастности, кондиционером и АБС.

Приора значительно отличается от «десятки». Серьезной модернизации подверглись двигатель, подвеска и электрооборудование. Управлять автомобилем Лада Приора значительно легче, чем ее предшественницей, благодаря новому электроусилителю руля. Да и дизайн автомобиля поменялся в лучшую сторону. Даже при беглом взгляде на автомобиль Лада Приора замечаешь изменившиеся и ставшиее более плавными обводы кузова и оптики. Салон Приоры выглядит вполне современно, заметим, что передняя панель отделана мягким пластиком, да и центральная консоль не уступает иномаркам. Чувствуется, что конструкторы также поработали над улучшением безопасности. Даже в базовой комплектации Лада Приора оснащена подушкой безопасности, трехточечными инерционными ремнями безопасности, брусьями в дверях. В целом, автомобиль оставляет неплохое впечатление и может быть рекомендован автолюбителям, которые выбирают нового «железного друга» в ценовом диапазоне до 450000 рублей.

Приора

При ее разработке удалось ликвидировать наиболее грубые из ошибок дизайнеров, допущенных при создании «десятого» семейства. В частности, изменили характерную для «десятки» совершенно нелепую для небольшого и ярко выраженно клиновидного седана четко «отбитая» граница между крышей и остальным кузовом в районе задней стойки — переход этот теперь стал более плавным; стали достоянием истории многократно критиковавшиеся и не менее нелепые по своей форме задние арки колёс, заменённые более эстетичными, хотя и также тяжеловесными; исчезла и бессмысленная для такого компактного и узкого автомобиля цельная полоса задних фонарей от борта до борта, заменённая на два фонаря, расположенных по бокам от заднего крыла, что визуально увеличивает ширину машины; были исправлены и иные, менее ярко выраженные ошибки пропорций отдельных элементов боковины, пластики и рисунка, что в целом и общем позволило в значительной степени отойти от несуразного образа «беременной антилопы», как немедленно окрестили в народе автомобиль предыдущего поколения. Более современная светотехника и такие элементы, как встроенный в крышку багажника спойлер, также существенно «омолодили» облик «десятки», хотя, разумеется, не сделали кузов, разработанный в конце 1980-х годов, современным. Стоит также отметить, что и основные конкуренты из этого ценового сегмента дизайном не выдаются.

Позволили подтянуть к современному уровню дизайн интерьера, повысили уровень оснащённости и комфорта: панель приборов с бортовым компьютером, более качественная обивка салона, система управления электроприводами в дверях, зеркал и активаторов, уплотнители ветрового и заднего стекол, шумоизоляция, энергопоглощающие вставки передних дверей и «торпедо».

Увы пространство салона сравнимо лишь с современными моделями на класс, если не на два ниже, что усиленно явными огрехами эргономики: так, длина салазок передних сидений была уменьшена, в результате чего рослый водитель(более 185 см), сравнительно комфортабельно располагавшийся в «десятке», в «Приоре» чувствует себя явно стеснённо, что усугубляется отсутствием регулировки сидения по высоте в любой комплектации, кроме того, отсутствует регулировка рулевой колонки по вылету.

Силовой агрегат: двигатель ВАЗ-21118 мощностью 81 л.с. (8 кл.) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. (16 кл.), усиленное сцепление, вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. Установка бензинового мотора рабочим объёмом 1,8 литра мощностью 120 л.с. производится в качестве тюнинга тольяттинской фирмой «Супер-авто».

Ходовая часть Приоры, несмотря на модернизацию стоек передней подвески с бочкообразными пружинами, в целом, с прямыми коваными рычагами и упирающимися в них диагональными реактивными тягами вместо современных L-образных рычагов на сегодняшний день представляется устаревшей (своими корнями эта конструкция уходит в 1970-е годы); в задней подвеске применены новые амортизаторы; безредукторный электроусилитель руля (выпускаются и варианты с гидроусилителем руля), более эффективная тормозная система с появившимися системами ABS и EBD (BOSCH 8.1). Устанавливается передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Задние тормоза остались барабанными, — по заявлению АвтоВАЗ их эффективности хватает.

Приора
Интерьер

Дополнительное оборудование включает в себя сигнализацию с дистанционным управлением (моноключ), иммобилизатор, аудиоподготовку, в отдельных комплектациях штатную акустичискую систему.

В ряд комплектаций серийно устанавливается кондиционер с климат-контролем, подогрев передних сидений, датчик света и дождя, парктроник, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с элетроприводом и подогревом.

Приора комплектуется подушкой безопасности водителя (во всех комплектациях) и переднего пассажира (в комплектации Люкс). Кузов автомобиля усилен с целью повышения пассивной безопасности. Также возросла жесткость кузова на кручение, особенно во второй фазе кузова (начиная с конца 2008 года). С мая 2008 года автомобиль «Лада-Приора» выпускается в комплектации «Люкс», которая включает подушку безопасности переднего пассажира, преднатяжители передних ремней безопасности, АБС и систему безопасной парковки автомобиля.

В результате краш-теста, проведенного «Авторевю» по методике EuroNCAP, «Приора Фаза 1», выпускавшаяся до середины 2008 года, получила 5,7 баллов из 16 возможных, то есть может претендовать максимум на две звезды («Люкс» — на три), что по уровню сравнимо лишь с немногочисленными устаревшими моделями американского и корейского происхождения. Краш-тест «Приора Фаза 2», проводили только специалисты АвтоВАЗа, с приглашением различных журналистов. По результатам этого краш-теста автомобиль набрал 10.6 балла из 16 возможных. Это уже стабильные 3-и звезды, с учетом 9.1 балла за боковой удар.

Краш-тест
Краш-тест. Фаза 2.

По утверждению промосайта Лады Приоры при ударе на скорости 5 км/ч повреждение получает только бампер автомобиля, не затрагивая при этом остальные элементы кузова.

Аудиосистема для Приоры — это головное устройство 2 DIN, интегрированное в панель приборов, 4 динамика, антенный кабель и внешняя высокочувствительная антенна. На двигателе автомобиля установлен помехоподавляющий конденсатор.

Радиоприемник работает в AM/FM диапазонах, проигрыватель считывает данные с CD/MP3-диска, с USB-носителя и с мобильного телефона через Bluetooth-канал. Гнездо для USB находится в перчаточном ящике, согласно требованиям ЕЭК ООН по пассивной безопасности. Интегрированный в радиоприемник контроллер Bluetooth и микрофон позволяют водителю принимать/отклонять приходящие на мобильный телефон вызовы с помощью кнопок на панели радиоприемника. При входящем звонке номер абонента отображается на дисплее. Таким образом, никаких дополнительных приспособлений и устройств для использования функции «Hands Free» не требуется.

Начиная с 8 апреля 2010 года, штатное радиооборудование предусмотрено в качестве дополнительной опции в комплектациях «норма» и «люкс». Стоимость опции — около 7 тыс. рублей.

Еще в середине 2009 года, в качестве опции, планировалось устанавливать навигацию ГЛОНАСС в автомобилях Лада Приора, но сроки были перенесены. 1 июня 2010 года генеральный директор ОАО «Российские космические системы» Юрий Урличич на Международном форуме по спутниковой навигации сообщил, что серийное производство автомобилей с приемниками ГЛОНАСС/GPS начнется в первом квартале 2011 года.

Первые автомобили Лада Приора с навигаторами ГЛОНАСС/GPS были показаны на Московском автосалоне в августе 2010 года. А в настоящее время на АвтоВАЗе идет разработка второго поколения "Приоры". Начало серийного производства планируется на 2016 год.

Приора

Технические характеристики Лада Приора седан

Лада Приора (Седан, Хэтчбек, Универсал)

АвтоВАЗ

Hosted by uCoz