GISMETEO: Погода по г.Москва

Пробки на Яндекс.Картах

Реклама на сайте:

баннер кампании

Страницы: < предыдущая 1 2 3


История Отечественного автопрома

Большая часть российских автомобильных и моторных заводов была объединена в первой половине 2000-х в холдинговые компании «Руспромавто» (ныне «Группа ГАЗ») и «Северсталь-авто» (ныне «Соллерс»).

Начиная с 2002 года, в России увеличивается сборка иномарок. В 2008 году российский автопром произвёл 1,79 млн. автомобилей (+7,4 % к 2007 году). Доля производства иностранных моделей составила в сегменте легковых автомобилей 41,3 % (увеличение производства на 29 % к 2007 году), в сегменте грузовиков 7,9 % (+19,6 %) и в сегменте автобусов 9,8 % (+12,7 %). С массовым открытием сборочных предприятий иностранных компаний, начиная с 2009 года, их доля в национальном производстве должна ещё больше увеличиться, несмотря на разразившийся кризис сбыта. После 2010 в России предполагается сборка свыше 1 млн. автомобилей иностранных брендов в год.

Один из наиболее популярных российских автомобилей - это запущенная в серию в конце 2004 года Калина. Качество сборки и комплектующих оставляет желать лучшего, но по сравнению с прежними моделями — небо и земля. За многие годы хоть что-то свежее, в отличие от порядком надоевшего всех рестайлинга классики и зубил, а для поездки на дачу и в магазин ещё и выглядит вполне солидно.

Калина
ВАЗ 2117 «Калина»

Всего лишь несколько лет тому назад началось серийное производство Приоры в кузове седана, позже появились авто данного семейства в кузове универсала. Довольно скоро появятся отечественные автомобили Лада Приора такого типа кузова, как купе.

Семейство Приора – одно из самых востребованных на сегодняшний день из семейств класса «С» на отечественном авторынке. Оно сочетает в себе современные технические требования и высокий уровень безопасности. Главными отличительными чертами автомобиля является наличие оригинального дизайна и улучшенные технические характеристики. Кроме стандартного набора функциональных возможностей, автомобиль включает дополнительное проведение шумоизоляции внутри салона. Салон автомобиля семейства Приора хорошо продуман в плане звуко- и шумоизоляции, а также комфорта для водителя и пассажиров. Главными особенностями Приоры на дороге является хорошая управляемость и экономичность. Автомобили данного семейства отечественного автопрома с легкостью справляются с любыми погодными условиями. Для этого в автомобиле улучшено расположение и вид задних фонарей, разработаны новые блок-фары. Двери автомобиля открываются без лишнего шума и столь же легко закрываются. В современных моделях российского автомобиля продумана система центрального замка, которым можно управлять дистанционно.

В настоящее время на АвтоВАЗе идет разработка второго поколения "Приоры". Начало серийного производства планируется на 2016 год.

Приора
ВАЗ 2170 «Приора»

В период с 2000 по 2010 годы в России было открыто несколько десятков автомобильных заводов, собирающих автомобили под ведущими мировыми брендами, среди которых Ford, Kia, BMW, Renault, Chevrolet, Hyundai, Volkswagen, Skoda, Toyota, автомобильный альянс Peugeot-Citroen-Mitsubishi, Nissan, Opel, Volvo Truck, Renault Truck Industries и некоторые другие. Мощности заводов рассчитаны на производство, начиная от крупноузловой до мелкоузловой сборки, включая Completely Knocked Down (CKD) сборку с высокой степенью локализации производства, со сваркой и окраской кузовов, и агрегатов

В 2007 году «АВТОВАЗ» собирался модернизировать свои производственные мощности. Для этого компания собиралась привлечь около $900 млн. инвестиции за счет сотрудничества с автомобилестроительной корпорацией Renault. Этого должно было хватить для выпуска автомобилей на платформе класса «С». По словам председателя совета директоров компании «АВТОВАЗ» Чемезова, «завершена большая работа, которая проводилась в течение двух лет». «АВТОВАЗ», получивший стратегического партнера в лице Renault, планировал полностью обновить модельный ряд на предприятии к 2013 году, сообщил журналистам в Тольятти вице-президент по техническому развитию ООО «Группа АВТОВАЗ» Максим Нагайцев. По его словам, планы, озвученные ФГУП «Рособоронэкспорт» при получении контроля над «АвтоВАЗом» сохраняются — на заводе планируется выпускать различные модели автомобилей на трёх новых платформах. При этом полностью заменить автомобили, выпускаемые на предприятии, планируется к 2013 году.

В декабре 2009 года Совет директоров ОАО «АВТОВАЗ» принял решение о выделении на предприятии шести отдельных производств. Эта идея по реорганизации завода не является инновационной, так как она предлагалась в начале 2000-х годов.

В целях стимулирования российского автопрома в 2010 году в 19 регионах России стартует эксперимент по обмену старых автомобилей на новые: при сдаче в утиль автомобиля старше 10 лет потребитель получит сертификат номиналом 50 тысяч рублей, который сможет использовать для приобретения нового отечественного автомобиля, включая машины, производимые в режиме «промышленной сборки»

4 февраля 2010 года «Группа ГАЗ» начала серийный выпуск модернизированных коммерческих автомобилей «ГАЗель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес», конструкторские работы над которыми начались в 2008 году. Продажа модернизированных автомобилей через дилерскую сеть начата 25 февраля 2010 года. В отличии от обычной ГАЗели в «ГАЗель-Бизнес» были доработаны 20 узлов, и внесено в конструкцию 130 изменений.

В декабре 2010 г. АвтоВАЗ снял с производства самый дешёвый автомобиль в России ВАЗ 2105 (по состоянию на 2010 г), но в январе 2011 года на заводе собрали последние 5 пикапов на базе этой машины. В 2011 году в Тольятти планируют прекратить выпуск и ВАЗ 2107. Скорее всего ее сборка будет перенесена в Ижевск.


Страницы: < предыдущая 1 2 3

Hosted by uCoz